пятница, 11 февраля 2011 г.

Бегущие с корабля

Интересный диалог у меня произошёл в ЖЖ с юзером sher-ali в журнале s0tnik:

S0tnik: Тонущий корабль Россия
Я не помню такого ни два года назад, ни три, ни пять. Ни даже пятнадцать. В течении последних несколько месяцев огромное количество хорошо знакомых и малознакомых людей спрашивали меня о перспективе "как бы свалить из этой страны". Это были бизнесмены и ученые, рабочие (!) и служащие, искренние, деятельные патриоты и убежденные либералы, православные и мусульмане. Что характерно, многие из тех, о ком никогда бы не подумал...

Я: Если бегство из России в годы революции, гражданской и в 20-е было трагедией, то сейчас, когда на карту жизнь не ставится, это, так кажется, станет скорее очищением. Свалят те, кто внутренне и не был к России особо привязан, кто не верит в неё.

Sher-ali: Свалят те, кому тошно давать взятки и откаты. И платить ментам на каждом перекрестке. А останутся те, кого это устраивает и кому приносит пользу. Кто живет на распилы и кто верит, что это навсегда.

Я: Да, это те же, кто больную мать свою сдаст в дом престарелых, ибо тошно кормить её с ложечки и выносить судно. Мотивация одинаковая.

Суть проявление лени и эгоизма, а главное отсутствие веры в своё Отечество, а ещё важнее - отсутствие настоящей любви к своей Матери, сиречь Родине. Собственно Родину вы, бегущие, за Мать и не почитаете - территория проживания и только, и с этой точки зрения вполне естественно избирать для проживания наиболее удобную территорию. Где хорошо - там и родина.

Ну а для нас, убогих, наоборот: где Родина - там и хорошо.

3 комментария:

  1. Господи, как все знакомо. Мы тут семью семьями уже на 100 % собираемся свалить из усатого белорусского рая. Да, за 16 лет диктатуры нас стало на 660 000 меньше, - вымираем, скоро одни негры, мусор да пенсионеры останутся у солнцеподобного.
    Правда, три семьи собрались в Россию. Мне кажется зря они – меняют шило на мыло.

    ОтветитьУдалить
  2. Человек мудрый, умеющий отличить то, что он может изменить от того, что он изменить не может, уезжает.
    Вера в собственные силы - это хорошо до определенного момента.
    Я, например, не могу изменить ситуацию даже в собственном подъезде. Что говорить про страну? А Вы можете? Или Вам просто приятно верить в то, что всё изменится?

    ОтветитьУдалить
  3. У каждого свой выбор.

    И дело не в вере в себя, а в вере в свою Родину. Я в свою - верю.

    ОтветитьУдалить

© Кванты бытия
Константин Белик
(2007-2021)

При полном или частичном использовании материалов, обязательна ссылка на Автора и гиперссылка на на этот блог.

Нарушители преследуются по совести!