пятница, 4 февраля 2011 г.

Мой дао

Лет до 9 я был абсолютным атеистом и материалистом. Начался мой путь к Богу через увлечение фантастикой... В 8-9 лет стал читать научную фантастику запоем, в первую очередь Кира Булычёва, Беляева, Казанцева, Стругацких, Ивана Ефремова; с началом Перестройки добавились западные авторы типа Азимова, Хайнлайна, Гаррисона и пр... Фантастика открыла передо мною звёздный мир - ощущение лишённого границ пространства, бесконечных возможностей и безмерных тайн.

Через НФ я увлёкся астрономией; в принципе это произошло почти одновременно; даже, пожалуй, несколько раньше ещё - лет в 6 или 7 мама подарила мне красочную книжку «Астрономия для маленьких» - я был поражён и очарован - созвездия, планеты, галактики, завораживающая красота и гармоничность Вселенной и бесконечность.

Именно через осознание бесконечного пространства Космоса, которое невозможно даже представить, и зародилось во мне зерно религиозного чувства - я трепетал и благоговел перед беспредельностью Вселенной; это было то, что в принципе невозможно охватить, осознать, исчислить, понять и познать - БЕСКОНЕЧНОСТЬ ПРОСТРАНСТВ, КРАСОТЫ И ТАЙН.

ЧИТАТЬ ЦЕЛИКОМ>>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Кванты бытия
Константин Белик
(2007-2021)

При полном или частичном использовании материалов, обязательна ссылка на Автора и гиперссылка на на этот блог.

Нарушители преследуются по совести!