воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Полиция, милиция и рабство египетское

Вскоре после разговора с Холмогоровым у меня состоялся ещё один любопытный разговор, правда на более частную тему, но по той же проблеме, с другим консервативным публицистом Александром Елисеевым, тоже у него в журнале:

Разговор:
Елисеев:
 

Советская милиция смотрит на полицаев - как на на гавно.

Я:
  

Российская полиция смотрит на советских вертухаев как на говно.

Елисеев: Я уже выше отметил, что не этих молодцев-то возвращают, а именно полицайчиков.

Я: Это, простите, уже Ваши личные, обусловленные определённым историческим видением, домыслы.

Елисеев: Вы хотите сказать, что нынешний режим и его полиция есть - Российская Империя.

Я: Разумеется нет; до России дореволюционной современной России во всех смыслах как до неба, но она к ней куда ближе, чем Россия больная Советским Союзом. Более - сегодняшнее плачевное положение именно СССР и было обусловлено. Если СССР - это дорога в морг, то нынешняя РФ - это уже реанимация; и не стоит от неё ожидать большего, чем можно ожидать от только вышедшего из комы реанимационного больного. Но реанимация лучше морга.

Елисеев: А почему Россия больна СССР, Вы не задумывались? Такой плохой Советский Союз, но как его чтят...

Я: Говоря "Россия больная Советским Союзом" я имел в виду конкретно историю России с 1917 по 1991 гг.

Впрочем, сейчас вы тоже верно заметили - Россия до сих пор не оправилась от СССР.

А чтят... Хм. ;) Вы так говорите, словно не читали Книгу Исхода из Пятикнижия Моисеева.

...о, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! (Исх.: 16, 3)

И мы до сих пор больны СССР, и долго ещё будем больны, как долго евреи были больны рабством египетским.

П.С.
В частности моей реакцией на этот разговор стал пост - Полиция.
А вот ещё интересное в продолжение этого поста - Городовые Российской Империи.

П.П.С.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Кванты бытия
Константин Белик
(2007-2021)

При полном или частичном использовании материалов, обязательна ссылка на Автора и гиперссылка на на этот блог.

Нарушители преследуются по совести!