воскресенье, 6 апреля 2008 г.

Сайт о преодолении гомосексуализма

О цели проекта

Этот сайт задумывался как коллекция материалов по преодолению влечения к своему полу.

Сейчас мы хотели бы, чтобы наш читатель решился на нечто более серьезное - отправиться на поиски самого себя, решил бороться со страстями и лечить психоэмоциональные травмы - решился стать настоящим. Раскрыться для дружбы, научиться дарить и принимать любовь, стать целостным - это гораздо больше, чем просто избавиться от гомосексуализма.

Наши задачи:

- распространять правдивую информацию о влечении к своему полу и других проблемах, связанных с полом,

- сделать доступными практические методики для тех, кто пытается избавиться от гомосексуализма и обрести целостность,

- помочь советом семьям и друзьям гомосексуалов.

Чтобы этого достичь, мы:

- занимаемся переводом материалов,

- публикуем психологические и социологические исследования, материалы по этике и религии,

- поддерживаем дискуссию в форуме,

- разрабатываем методики для групп поддержки и объединяем тех, кому это интересно.

Мы отнюдь не хотим ухудшить жизнь геям, не разжигаем гомофобии. Мы просто хотим предложить альтернативу тем, кто ее ищет.

О нас

Над сайтом работает группа ребят и девушек, которых эта проблема волнует лично. Мы все очень разные, у нас разные таланты, специальности и интересы, мы иногда спорим, иногда имеем альтернативные точки зрения, но нас объединяет одно: понимание, что нужно меняться, что жизнь может быть интересной и захватывающей, что можно любить и быть любимыми по-настоящему. Вся работа ведется на добровольных началах. Мы христиане (православные, и католики, и мессианские христиане, и протестанты разных деноминаций), и мы открыты для сотрудничества со всеми людьми доброй воли.
В развитии проекта нам оказывают помощь друзья, руководители порталов "Азбука веры" и "Предание.ру"
Сайт для вменяемых гомосексуалистов.

9 комментариев:

  1. Ребята, помогите! Я не могу выбраться из этого болота. Я один, ни с кем не могу об этом говорить! Мне 34, я никогда не был женат, время уходит между пальцев. Я хочу, чтобы нашлась девушка, которая меня поймет, не осудит, подаст руку помощи при случае. Я верю, что смогу это преодолеть. Но одному сложно. Я потерял слишком много времени. У меня счет идет буквально на секунды. У меня нет детей, а хочется семью. И все такое. Я надеюсь, что мой отзыв не повиснет в воздухе. vasyavasya76@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Когда этим летом я попал на конференцию с участием Генри Мадавы, получил такое вдохновение от Господа, что целых 18 дней мне даже и мысли о таком грехе не приходили. Я специально засекал. Молился по утрам желая углубиться в общение с Господом. Когда на восемнадцатый день пришло желание вернуться к греху, часовая утренняя молитва отвела это желание, и я понял, что вот он выход. Но отпуск внес перерыв в молитвенную жизнь и все снова покатилось. Опять интернет. Опять сайты сексуальных знакомств. Я уже совсем смело распространял свои фото в формате ню или в женском нижнем белье. И лишь только после того как отсылал такое фото просителю, начинал сожалеть о содеянном.
    Потом была встреча с парнем по договоренности через интернет, а при реальной встрече оказалось, что он ходил в нашу церковь. Было безумно стыдно, но все же содомия была совершена несмотря на стыд. В то же самое время я был лидером молитвенного служения в церкви, сам себя ненавидел, но греха не оставлял.
    А этой зимой пришла девушка в церковь, которой я отсылал свое фото эротического содержания и имел с ней виртуальный секс, и даже пару раз оголялся перед ее окнами. Конечно был шок, когда мы встретились взглядами в церкви. Девушка была замужем и очень не хотела, чтобы муж что то узнал. Она попыталась выйти на откровенный разговор, но я его избежал.
    И вот неделю назад вернулся в церковь тот парень, с которым у меня был секс, я готов был провалиться сквозь землю, но мне надо было вести служение молитвенное и я его начал вести. А в голове постоянно стучало, что Бога я не боюсь, грешу налево и направо, а человека все же испугался. Испугался за репутацию свою, испугался его осуждения.
    И вот я стою у такого края пропасти, что уже одна нога занесена над этой бездной и тело теряет равновесие. Я кричал Богу много раз: «Помоги, освободи», и все же понимал, что Он не фокусник. Без церкви я бы уже давно пропал. Думаю, многие сейчас скажут, что я жуткий грешник и лицемер и они будут правы. Я и сам так постоянно думаю, но это не придает мне сил противостать дьяволу. Но если кто то знает, как мне помочь, пожалуйста, отзовитесь. Может быть кто то был в таком же положении и сумел побороть этот грех.
    lexema@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. "«Помоги, освободи», и все же понимал, что Он не фокусник. Без церкви я бы уже давно.."И правильно,церковь показывает нам наши слабые места,дает совет как избежать ошибки,как противостоять..дьяволу))Дьявол это наши тёмненькие мысли..Противостойте-так ведь написано?!И убежит от вас!Там Не написано,что вы будете возлегать на палатях и откуда не возьмись прилетает эдакий в светлом и О ЧУДО разогнал все хмурые мысли?Верите?Хорошо!Помните,что вера без дел?Так делайте!!!Что делать?Слово читать.Написано же,эээ что то ..тёмное племя изгоняется Словом и ПОСТОМ.Поститьесь.Читайте.Поститесь.Сколько литературы вы прочитали на тему как нужно правильно постится,чтобы не принести вреда здоровью?,на это требуется время?Всё равно в нете бываете,вот и найдите книжки на эти темы,прочитайте,а лучшие поставьте на полку в виде справочника)Быстро справляетесь?Остаётся время?Учтите яэыки,..загрузите себя спортом!Отец,Сын,Дух Святой..Тело,мозги и душа должны быть в порядке.Простор для действий.Перестаньте бороться с самим собой)))худшее что может начаться это война.А война это результаты помыслов дьвола.Оставьте борьбу)Любовь это свобода.Свобода выбирать.Сегодня вы поняли что вам надо делать выбор.И за вас его НИКТО не сделает.Все поиски систем,учителей,советов и пр.Это всё уход от ответственности.Вам надоело?Радуйтесь!!)))ВЫ перестали врать себе.Это прозрение!Вы ещё в инерции.Мотор разрушен))толкать некому.Почему 18 дней было так хорошо?Мысли мой друг,мысли вот всё то,что нужно наблюдать,поймайте момент когда мысль ток проявилась в вашем сознании.Задайте вопрос,а ваша ли это мысль?И та что не ваша,будет выброшена с помощью Слова Библии.У вас всегда есть выбор как вам думать.ТОлько надо пробудится вовремя.Заснул-отправил фото,проснулся-пожалел.Это нормально,старина,не думай,что все вокруг святые-крутые.Осознанию нужно время)Оставь всё в руки Господу решать.Успокойся и перестань хлопать по полу ладошками,Господь всё даст тебе,в свой час.Ежели получишь до времени,растеряешь и будешь несчастным вдвойне.Сделай выбор парень.А сделав сразу же действуй!Это выработает в тебе уверенность характера,так важноно для мужчины.Оставь метания,сомнения.Сосредоточся на служении,Слове и посте.Старайтесь замещать одно другим.И одно станет,меньше другого....Или пошлите всё это на .. и живите как хочешь бренный тело))),делай что хочешь,..только сам же знаешь,брат,душа всё равно будет кричать о Духе.

    ОтветитьУдалить
  4. Это вы всё сами придумали? Я имею ввиду комменты?
    Кошмар! Фанатизм это плохо. Знайте.

    ОтветитьУдалить
  5. Это вы всё сами придумали? Я имею ввиду комменты?

    Если Вы обо мне (т.е. владельце этого блога), то комменты пишу только под своим именем, всё прочее - посетители. ;))

    А фанатизм конечно плохо - всегда нужно иметь здравое рассуждение. Только вроде особого фанатизма в этих комментах я не нашёл.

    ОтветитьУдалить
  6. А этот сайт еще работает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ?? А Вы что не нажимали на приложенную ссылку? Всё работает.

      Удалить
  7. Здравствуйте!
    Возможно Вас заинтересует эта информация!

    http://www.sunhome.ru/philosophy/15140

    ОтветитьУдалить
  8. Инетерсно узнать как у вас идут дела теперь? Я инетерсуюсь о том как освобождать людей от сексуальных грехов--/ зависимности. Пора церкви этим конкретно заняться. Мой совет на данный час. Найдите церковь которой вы можете доверитья и не скрывайте больше ничего. Во тьме дьяволу легче действовать

    ОтветитьУдалить

© Кванты бытия
Константин Белик
(2007-2021)

При полном или частичном использовании материалов, обязательна ссылка на Автора и гиперссылка на на этот блог.

Нарушители преследуются по совести!