пятница, 25 ноября 2011 г.

Проклятый Путин!


Давеча опять где-то у соседей долбил мой мозг перфоратор... И ведь все последние 10 лет так, особенно последние пять!

Бывали месяцы (особенно летом), когда практически каждый день где-то сверлили, долбили, пилили, короче ремонт делали - клали ламинат и кафель, вставляли пластиковые окна и двери-сейфы, вешали кондиционеры и спутниковые антенны,  и пр. А ещё все понакупили музыкальных центров, телевизоров в каждую комнату, игровых приставок - дом гудит от звуков! А дворы? Ступить невозможно от автомобилей жильцов! Скоро друг на дружку машины громоздить начнут!! Иной раз буквально пройти нельзя - всё запарковано в усмерть!

Где же вы, благословенные допутинские 90-е?!! Где вы?! Когда никто ничего не ремонтировал, музыкальный центр - редкость, всего один телевизор на квартиру, а об игровых приставках только слышали, и было тихо; когда во дворе стояли 3-4 машины, и было свободно и просторно...

Где ты, счастье, которое разрушил проклятый Путин?!! Уж нет его...

П.С.
П.П.С., или Не одного меня обездолил проклятый Путин
Вот ещё один несчастный человек пишет, как надругался над ним кровавый путинский режим:
Путин убил мою мечту. Когда этот узурпатор пришёл к власти, мне был двадцать один год. Я мечтал стать бизнесменом, купить себе квартиру и машину, завести семью со спиногрызами, кушать в ресторанах, ездить отдыхать за рубеж и тупить по вечерам в Интернете в своё удовольствие.

А что теперь? Мало того, что из-за Путина мне уже 33 года и я постарел на двенадцать лет. У меня теперь ещё и не осталось ни одной мечты… Собственный бизнес есть. За границу каждый год езжу отдыхать как штык. Все остальные мечты тоже реализованы. Кто мне вернёт теперь молодость и надежды?

Конечно, вы можете сказать мне, что я должен поблагодарить Путина за стабильность, и что в девяностых годах я бы за двенадцать лет бизнеса стал бы или седым или, при некотором везении, даже мёртвым… но я с гневом отвергаю этот аргумент.

Абсолютно все мои успехи, включая самые незначительные, были достигнуты мной исключительно наперекор тем препонам, которые ставили на моём пути российские власти. И, наоборот, за каждой моей неудачей, если немного покопаться, можно обязательно найти злую волю пьющих кровь русского народа кремлёвских упырей.

Немного утешает только то, что я не один такой пострадавший. Нас — с убитыми Путиным мечтами — много. Во время антиправительственного пробега (оппозиционная акция-автопропег "Белое кольцо" - К.Б.) ясно было видно, что протестовать выехали не голодные и униженные. Протестовать против кровавого режима выехали люди на иномарках: bydloman.livejournal.com/211165.html

Очевидно, у протестующих владельцев роскошных автомобилей ровно та же проблема, что и у меня. За двенадцать лет пребывания под пятой Путина в том безысходном концлагере, в который превратилась бывшая раньше настоящим раем Россия, они добились в материальном плане всего, но… постарели на двенадцать лет. И теперь они имеют полное право требовать от властей вернуть им нищую молодость.

Вообще, мне ещё повезло — я пока относительно молод. А что делать тем несчастным, у кого в 2000-м году стоял как каменный, а в 2012-м году висит на полшестого? Коррумпированная власть должна жестоко ответить за свои преступления…

    8 комментариев:

    1. Ржунимагу!!
      Хорошо сказано,от души...
      Присоединяюсь.
      Долой путлера! Долой менделя (евойнава прислужку)!

      ОтветитьУдалить
    2. Вы и в 90е ныли и сегодня недовольны))) вечно страдающие ущербные для страны люди

      ОтветитьУдалить
    3. будь ты проклят черт путин!!!!!!!!!!!!

      ОтветитьУдалить
    4. Кговавый гежим путина нагушает пгава чевовека!

      ОтветитьУдалить
    5. Сволочи недобитые, придёт день, когда вы захлебнётесь своей чёрной кровью

      ОтветитьУдалить
    6. Ну а что вы там себе думаете...это же очень удобно, лежишь себе на диване, попиваешь пивко, телек смотришь, а если там жена или не дай бог теща с делом каким пристанет, всегда же можно отправить ее к...путину

      ОтветитьУдалить
    7. народ сам виноват, сам загоняет себя в безысходность, жидов в россии всего 2 млн, и отсюда вывод, что народ сам себе морочит голову, сам себя разгоняет и запугивает, уже 2016 год и ничего не изменилось, стало еще хуже

      ОтветитьУдалить

    © Кванты бытия
    Константин Белик
    (2007-2021)

    При полном или частичном использовании материалов, обязательна ссылка на Автора и гиперссылка на на этот блог.

    Нарушители преследуются по совести!