понедельник, 27 января 2014 г.

Трансцендентальный реализм


Геннадий Лысак "Дорога к Храму"

Есть такое своеобразное направление в живописи, которое пытается изобразить нездешние реальности, нечто из духовного, горнего мира. "Официальное" название этого направления "Виженари арт"; однако это, по-моему, слишком общее название, куда включают все произведения о чём-то странном, в том числе картины написанные в изменённом состоянии сознания и пр. А то, что я имею в виду, я называю трансцендентальный реализм, т.е. попытки реалистично изобразить трансцендентальное измерение бытия.

Пожалуй лучшие художники этого направления, которые мне встречались - это современные русские художники Геннадий Лысак и Олег Королёв, некоторые наиболее интересные картины коих я тут и выложил. Комментировать в них мне особо ничего не хочется - нужно просто смотреть - картины говорят о себе сами...



Олег Королёв "Блудный сын"

Геннадий Лысак "Начало"

Олег Королёв "Исихаст"

Геннадий Лысак "Молитва"

Олег Королёв "Михаил"

Геннадий Лысак "Падший ангел"

Олег Королёв "Пресветлый мрак"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Кванты бытия
Константин Белик
(2007-2021)

При полном или частичном использовании материалов, обязательна ссылка на Автора и гиперссылка на на этот блог.

Нарушители преследуются по совести!