воскресенье, 20 июля 2008 г.

Вся правда о "чистых" руках

Вся правда о "чистых" руках
Я в то время был в команде следователей, занимающихся этим делом. Данные документы являются подлинными. Любой юридически грамотный человек сможет дать оценку этим документам. Уголовное дело в отношении Ющенко В.А. закрыто без всяких на то оснований (комментарии некоторых старших советников более резкие). Ющенко В.А. согласился с закрытием уголовного дела не с формулировкой "невиновен, нет состава преступления" и т.д., а по "сроку давности" ( что кстати является нарушением Закона). Сумму в 25 миллионов долларов уж никак нельзя назвать маленькой, да и поверить что "всех обманули" невозможно. Уж очень тяжело поверить, что так легко можно обманывать управляющих банков, можете в своем городе попробовать обмануть какого-нибудь банкира, хотя бы на 100 долларов. Или просто показать ему эти документы. Да и о системе откатов все прекрасно знают. Примечательно, что косвенно участвовавший в этом Гетьман - убит. То, что во всех этих ситуациях замешаны "чистые руки" - истина для любого следователя. "Батько" Кучма, как тогда называл его свидетель Ющенко В.А. - дал возможность уйти от наказания. Это лишь один из многочисленных эпизодов грабежа "Украины" "чистыми руками". Вопрос - как получить все материалы дела? Это не составляет никакого труда для юридически грамотного гражданина нашей Великой Страны, конечно при наличии этих отправных документов.
Консультируйтесь. Все фамилии, даты, числа, номера протоколов и заключений подлинные - легко проверить. Это не война компроматов, очень сам надеялся на лучшее, просто достал контраст чисторукого лица с экрана и его реальной сущностью. Тоже были надежды на совесть, но уже пришел конец Веры. Осознаю, что меня будут искать. Все настолько мерзко и противно, что мне уже все равно. Единственная просьба, если произойдет какая-нибудь "досадная случайность" со мной - я передал целую сумку документов своему другу+ Если получите документы и мои данные, выясните как я погиб. Вначале у меня было желание отдать все, но когда дело касается своей жизни, становлюсь трусом и ищу страховку.
Последняя просьба - проведите журналистское расследование. Если Вы будете на верном пути - я помогу Вам. То информационное агентство, которое будет реально искать правду - получит еще документы.
А самое печальное, что то что Ющенко В.А. со своей командой делал в этом году гораздо страшнее всех этих дел. Если все пройдет у меня нормально, выложу здесь и эти документы.

С уважением к патриотам Украины"Сталкер"
Кто бы сомневался, что вор возглавляет воровскую власть. Что весь проект Ukraina - воровской насквозь.

К теме:
UKRAINA: ОТ МИФА К КАТАСТРОФЕ
ВЫБОР УКРАИНЫ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Кванты бытия
Константин Белик
(2007-2021)

При полном или частичном использовании материалов, обязательна ссылка на Автора и гиперссылка на на этот блог.

Нарушители преследуются по совести!