вторник, 11 января 2011 г.

Новый год новых чудес

Вы знаете, мир полон чудес!

В честь Новогодия глотнул пару бокалов Божоле Нуво. Это моё любимое вино. В этом году, свежий, чистый аромат растёртой в пальцах только что сорванной зелёной шишечки хмеля дополняется звонкими нотами малины... Вот уж точно - "Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала", In vino veritas!, короче ;) . Вспомнилось лето. И я припомнил чудесное.

Дело было в июле. Я возвращался ночью от друга. По дороге нужно было пересечь мост над Окой. А всякий раз, переходя мосты я люблю остановиться на середине и посмотреть на реку, на блеск её глади в свете солнца, днём, или луны и звёзд, ночью. Остановился и на сей раз.

В лицо тихими вздохами веял с реки влажный ветерок. Гладь воды, отблёскивая в свете Луны, фонарей и светящихся окон домов на берегу, изгибом уходила за железнодорожную насыпь и мост, соединяющий две части этой насыпи. Я стоял и смотрел вдоль течения реки, потом опустил голову и почти под мостом, в свете фонаря, увидел...

Я увидел в свете фонаря, как обнажённая молодая девушка медленно летит над речной гладью; она летела тихо и легко, словно плыла в сгустившемся ночном воздухе. Дикая мысль на миг пригвоздила меня к месту: "Ведьма"!!

Но, я пригляделся и морок рассеялся - девушка в купальнике телесного цвета плыла по реке; фонарь просвечивал верхний слой воды и с первого взгляда он был не виден, потому казалось, что девушка не плыла, а летела над водой...

Но, на два удара сердца, я, перегнувшись с Калинова Моста, случайно подглядел за забавами юной ведуньи.

Водяной и русалки

В новом году, обязательно будут новые чудеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

© Кванты бытия
Константин Белик
(2007-2021)

При полном или частичном использовании материалов, обязательна ссылка на Автора и гиперссылка на на этот блог.

Нарушители преследуются по совести!